Модуль «Возвраты»
Для начала напомним, как заказ попадает в список во вкладке “Возвраты”. Для этого вернёмся к вкладке “Архив” или “Заказы”. Если там нажать иконку в ячейке со статусом заказа “Отгружен”, то получим следующее всплывающее меню:

Нажав здесь на кнопку “Создать возврат” получим окно интеллектуального механизма создания возврата:

Здесь при необходимости сделать возврат не всех позиций в заказе, а только избранных, нужно сначала проставить птички в тех строках, которые не требуют возврата, а затем воспользоваться красной кнопкой “Удалить выделенные позиции”. Кроме того, можно изменить количество штук товара в одной позиции. После этого нужно выбрать причину возврата из ниспадающего списка. Заметим, что при наведение на каждую причину выводится подробная подсказка, описывающая особенности возврата по данной причине, например, как на следующем снимке с экрана:

Заметим, что перечень причин возврата создаётся и модифицируется (вместе с подсказками) ответственным менеджером интернет магазина в окне, вызываемом по кнопке “Причины возврата” в меню “Документы—>Возвраты” ПУПа (смотрите скриншот ниже):

При этом обратим ваше внимание на то, что не все существующие причины возврата могут присутствовать в вышеприведённом меню в личном кабинете, так как этот перечень зависит от того, какие флаги были взведены при создании причины:

На этом примере думается всем станет ясным, что когда возвращается товар не с собственного (домашнего склада), то в перечне причин возврата не будет фразы “Отказ Клиента”. Также отсюда видно, что при создании причины менеджер определяет обязательность приложения фотографий клиентом, а также возможность возврата товара без уценки: если второй строке стоит птичка, то товар можно вернуть только с уценкой!
Далее надо вставить требуемое количество фотографий (для разных причин разное), согласиться с “Условиями возврата” и нажать на кнопку “Оформить возврат”. Если все необходимые данные были введены, то возврат попадёт сразу в группу “Оформленные Возвраты”, а если каких-то данных не хватает, то в группу “Неоформленные Возвраты” в окне, которое открывается во вкладке “Возвраты”:

Как видно из приведённого снимка с экрана возврат из группы “Неоформленные возвраты” теперь можно либо продолжить оформлять, либо удалить. Удаление возврата из группы “Неоформленные возвраты” убирает его совсем, а кнопка “Продолжить” вызывает тот же экран, что и при создании возврата. Это позволяет закончить оформление и переводит его в группу “Оформленные возвраты”, откуда возврат уже убрать нельзя. Есть возможность только его просмотреть, дополнить при необходимости новой информацией и напечатать. Дополнение новой информацией в некотором смысле аналогично offline-беседе, то есть предоставляется интерфейс для добавления нового комментария и файла. Обычно это делается в ответ на запрос менеджера. Вот классический пример диалога в окне редактирования оформленного возврата:

И напоследок обратим ваше внимание на то, что если вы попытаетесь вернуть (создать возврат) заказ, который уже возвращали ранее, то система выдаст предупреждение такого рода:

Это, в частности, означает, что по крайней мере в текущей версии системы возврат товаров по одному заказу может быть осуществлён только единожды, и если при возврате был выбран не весь товар, связанный с заказом, то вернуть при необходимости остальную часть уже не удастся.
Осталось отметить, что при создании возврата может приходить уведомление менеджерам на почтовые адреса, указанные в соответствующем меню ПУПа:

Текст письма содержит имя клиента, номер возврата, причину возврата (вид претензии), строку заказа и ссылку на сам возврат, который менеджер может также просмотреть нажав на номер возврата в следующем меню ПУПа:

После просмотра возврата и переписки с клиентом, суть которой описывалась с его стороны выше, ему (менеджеру) надо будет вручную поменять статус возврата на один из тех, что перечислены ниже выделенного синим на приведённом снимке с экрана. Также можно написать произвольный комментарий в предпоследнем и поставить птичку в последнем столбце таблицы, которая будет указывать ему на то, что данный возврат полностью обработан. Число в колонке “Новое сообщение от клиента” говорит о том, что существуют сообщения клиента, которые ещё не были прочитаны менеджером и что возврат требует его вмешательства.