Модуль «Акции»

Представляет собой эффективный способ продвижения товаров в интернет-магазине. Внешняя визуальная часть модуля реализована в виде двух элементов:

  • Первый — баннер в карусели на главной странице
  • Второй — результат нажатия на соответствующую кнопку на сайте:

Здесь в оранжевом кружке указывается число актуальных (действующих) на данный момент акций. Окно, которое будет открыто при этом выглядит следующим образом:

Если нажать на кнопку “Подробности”, то вы увидите соответствующий акции полномасштабный рекламный баннер, часть которого прокручивается на главной странице сайта. Например, для второй акции из предыдущего снимка с экрана мы получим:

При этом стоит заметить, что при нажатии на соответствующий рекламный баннер в карусели на главной странице сайта,

вы попадёте на ту же страницу новости-акции, что и при нажатии на кнопку “Подробности” (соответствующей акции, которая есть на втором снимке с экрана на данной странице).

Настройка визуальной части акций происходит в меню “Контент-Категория новостей-Акции” Панели Управления Порталом (ПУПа):

Если, к примеру, нажать на карандаш для редактирования той же акции, которую мы рассматривали выше, то увидим такое окно:

Здесь, как видите, можно включать или выключать отображение акции, менять её название и изображение для кнопки перехода, в данном случае логотип бренда MAHLE. Кроме того, можно выбрать список категорий модуля новостей, в которых будет отображаться соответствующая информация. Можно также разослать данную новость клиентам. Что касается редактирования текста самой акции, то делается это с помощью стандартного механизма редактирования новостей и статей системы S4AB. В данном случае для этого нужно нажать на кнопку “Карандаш”, что справа внизу на предыдущем снимке с экрана и получить следующее окно:

Тут помимо собственно встроенного редактора можно воспользоваться возможностью автоматизированного заполнения метатегов HTML для продвижения новости (в данном случае акции) в поисковых системах интернет.

Заметим, что акция, как таковая, может ограничиться внешней визуальной частью. В этом случае реализация механизма акции ложится полностью на менеджеров магазина, то есть фактически это ручной режим ведения акции.

Такие акции обычно проводятся не самим магазином, а дистрибьюторами того или иного бренда.

В том случае, если АКЦИЯ целиком и полностью организовывается интернет-магазином, построенном на системе S4AB, есть возможность автоматизации её механизма с привлечением специальных понятий, типа промокодов и других.

Делается это настройкой внутренней части модуля, которая осуществляется в ПУПе с помощью специального подменю “Акции” меню “Настройки”:

В этом перечне акций за номером 7 как раз акция бренда MAHLE. Она не настроена, так как это дистрибьюторская акция, но мы можем увидеть весь перечень возможностей по настройке механизма, нажав на карандаш для её редактирования:

Обратите внимание на то, что номер (id) новости, которая соответствует данной акции, как раз 4860, что можно было увидеть в адресной строке на восьмом снимке с экрана, представленном на данной странице документации. Итак, давайте пройдёмся по всем параметрам настройки механизма “АКЦИИ” и определим, что позволяется делать:

  1. установить период действия
  2. определить перечень складов, на которые акции действует
  3. задать скидку по акции от профиля базовой цены
  4. установить сам профиль базовой цены
  5. задать промокод по акции и определить, действует ли он на всех пользователей сайта или только на менеджеров
  6. однозначно детерминировать следующие объекты, на которые распространяется акция:
    1. профили клиентов
    2. имена клиентов
    3. бренды
    4. товары (пары: “бренд <знак табуляции> артикул”)

Модуль носит универсальный характер и может применяться не только для ведения собственно акций, но и для некоторых других действий.

Например, выбрав другую пиктограмму при нажатии на соответствующую кнопку, представленную на предыдущем снимке с экрана:

и создав соответствующую визуальную новость можно ставить те или иные пиктограммы рядом с брендами или товарами определённых поставщиков, которые будут предоставлять дополнительную информацию покупателю. Например, на следующем снимке с экрана:

можно увидеть, что модуль “Акции” применяется для того, чтобы указать пользователям, что продукция данного бренда у данного поставщика подлинная. При нажатии на указанную выше пиктограмму-кнопку выходит полная информация по “Новости-Акции”, на самом деле представляющая собой просто информационный баннер:

На этом, пожалуй, и всё про модуль АКЦИИ.