Модуль «Акции»
Представляет собой эффективный способ продвижения товаров в интернет-магазине. Внешняя визуальная часть модуля реализована в виде двух элементов:
- Первый — баннер в карусели на главной странице
- Второй — результат нажатия на соответствующую кнопку на сайте:

Здесь в оранжевом кружке указывается число актуальных (действующих) на данный момент акций. Окно, которое будет открыто при этом выглядит следующим образом:

Если нажать на кнопку “Подробности”, то вы увидите соответствующий акции полномасштабный рекламный баннер, часть которого прокручивается на главной странице сайта. Например, для второй акции из предыдущего снимка с экрана мы получим:

При этом стоит заметить, что при нажатии на соответствующий рекламный баннер в карусели на главной странице сайта,

вы попадёте на ту же страницу новости-акции, что и при нажатии на кнопку “Подробности” (соответствующей акции, которая есть на втором снимке с экрана на данной странице).
Настройка визуальной части акций происходит в меню “Контент-Категория новостей-Акции” Панели Управления Порталом (ПУПа):

Если, к примеру, нажать на карандаш для редактирования той же акции, которую мы рассматривали выше, то увидим такое окно:

Здесь, как видите, можно включать или выключать отображение акции, менять её название и изображение для кнопки перехода, в данном случае логотип бренда MAHLE. Кроме того, можно выбрать список категорий модуля новостей, в которых будет отображаться соответствующая информация. Можно также разослать данную новость клиентам. Что касается редактирования текста самой акции, то делается это с помощью стандартного механизма редактирования новостей и статей системы S4AB. В данном случае для этого нужно нажать на кнопку “Карандаш”, что справа внизу на предыдущем снимке с экрана и получить следующее окно:

Тут помимо собственно встроенного редактора можно воспользоваться возможностью автоматизированного заполнения метатегов HTML для продвижения новости (в данном случае акции) в поисковых системах интернет.
Заметим, что акция, как таковая, может ограничиться внешней визуальной частью. В этом случае реализация механизма акции ложится полностью на менеджеров магазина, то есть фактически это ручной режим ведения акции.
Такие акции обычно проводятся не самим магазином, а дистрибьюторами того или иного бренда.
В том случае, если АКЦИЯ целиком и полностью организовывается интернет-магазином, построенном на системе S4AB, есть возможность автоматизации её механизма с привлечением специальных понятий, типа промокодов и других.
Делается это настройкой внутренней части модуля, которая осуществляется в ПУПе с помощью специального подменю “Акции” меню “Настройки”:

В этом перечне акций за номером 7 как раз акция бренда MAHLE. Она не настроена, так как это дистрибьюторская акция, но мы можем увидеть весь перечень возможностей по настройке механизма, нажав на карандаш для её редактирования:

Обратите внимание на то, что номер (id) новости, которая соответствует данной акции, как раз 4860, что можно было увидеть в адресной строке на восьмом снимке с экрана, представленном на данной странице документации. Итак, давайте пройдёмся по всем параметрам настройки механизма “АКЦИИ” и определим, что позволяется делать:
- установить период действия
- определить перечень складов, на которые акции действует
- задать скидку по акции от профиля базовой цены
- установить сам профиль базовой цены
- задать промокод по акции и определить, действует ли он на всех пользователей сайта или только на менеджеров
- однозначно детерминировать следующие объекты, на которые распространяется акция:
- профили клиентов
- имена клиентов
- бренды
- товары (пары: “бренд <знак табуляции> артикул”)
Модуль носит универсальный характер и может применяться не только для ведения собственно акций, но и для некоторых других действий.
Например, выбрав другую пиктограмму при нажатии на соответствующую кнопку, представленную на предыдущем снимке с экрана:

и создав соответствующую визуальную новость можно ставить те или иные пиктограммы рядом с брендами или товарами определённых поставщиков, которые будут предоставлять дополнительную информацию покупателю. Например, на следующем снимке с экрана:

можно увидеть, что модуль “Акции” применяется для того, чтобы указать пользователям, что продукция данного бренда у данного поставщика подлинная. При нажатии на указанную выше пиктограмму-кнопку выходит полная информация по “Новости-Акции”, на самом деле представляющая собой просто информационный баннер:

На этом, пожалуй, и всё про модуль АКЦИИ.