Поиск по артикулу

Возможны три варианта:

ОДИН БРЕНД

В базе данных системы существует только один бренд с таким артикулом. В этом случае вы сразу получаете результат без промежуточного шага, требующего уточнения бренда, который вы имеете ввиду:

Обратим ваше внимание на то, что количество информации, выдаваемой по запросу зависит от того, под каким логином вы вошли на сайт. Система может вам позволить сделать некоторое количество запросов (определяется числом, заданным в Панели Управления интернет-магазином) без входа на сайт, но при этом информация, которую вы получите будет урезана и цены не будут соответствовать вашим.

Вид таблицы результатов, представленный на снимке с экрана может быть изменён посредством нажатия на модификатор выбора типа списка:

Также отметим, что существует флажок (чекбокс-модификатор) поиска по артикулу, называемый “Складское наличие”, располагаемый снизу от строки поиска. Если он взведён, то поиск осуществляется только по складам, имеющим признак “Домашние склады”. Подробнее об этом признаке сказано на страницах, посвящённых Панели Управления Порталом (ПУПу). В первом приближении можно сказать, что когда выбран флаг “Складское наличие” результаты фильтруются по нулевому сроку доставки, то есть выдаются только те позиции, которые есть на локальных складах компании и могут быть сразу выданы.

Помимо модификатора “Типа списка” в специальной панели над таблицей результатов имеется ещё ряд очень полезных инструментов:

  • фильтр по брендам
  • фильтр по гарантированному (максимальному) сроку поставки
  • фильтр по минимальному количеству в наличии
  • фильтр товаров, которые могут быть возвращены (выкуплены) интернет-магазином назад по тем или иным условиям (5-я колонка таблицы)

Кроме этой панели фильтрация по цене и бренду возможна с помощью левой панели, которая более функциональна для этих типов фильтров. В зависимости от типа шаблона интернет-магазина левый фильтр может иметь разный функционал.

Строка заголовков таблицы результатов содержит возможности сортировки по:

  • бренду
  • сроку
  • цене

Вид сортировка по умолчанию определяется при настройке портала средствами приложения для супер-администраторов:

Здесь упоминается термин “свои поставщики”. На самом деле это собственные склады, определяемые при их настройке в ПУПе:

Если супер-администратором выбран один из типов сортировки, начинающийся фразой “По своим …”, то результаты по собственным складам всегда выводятся в начале разделов таблицы, даже после того, как пользователь нажимает на любую из кнопок сортировки в заголовке таблицы.

В вышеприведённом снимке с экрана можно увидеть, что каждый склад может выделяться отдельным цветом. Так, к примеру, склад под названием “АвтоСоюз” выделен жёлтым на предыдущих снимках, что соответствует коду цвета #ffcc00, заданному в ПУПе. Стоит обратить также внимание на то, что есть понятие названия и кода склада. Название склада отображается только для привилегированных сотрудников интернет-магазина, а код — для обычных клиентов-покупателей.

Рядом с кодом склада в 4-ом столбце таблицы результатов поиска можно видеть зелёный кружок с выделенным темно-зелёным сектором. Эта динамически формируемая пиктограмма отображает фактическую вероятность доставки товара в указанный срок. Производится это на основе статистического анализа заказов за последний месяц. Запуск анализа осуществляется вручную по специальной кнопке в ПУПе:

Если в системе недостаточно статистики, то можно ввести процент вероятности поставки по каждому поставщику вручную. Производится это заполнением соответствующего поля, которое можно увидеть на предыдущем снимке с экрана.

НЕСКОЛЬКО БРЕНДОВ

В базе данных системы существует несколько (больше одного) брендов с таким артикулом. В этом случае вам нужно на промежуточном шаге специфицировать (выбрать) строку с брендом, который вас интересует и нажать на соответствующую кнопку «цены и аналоги»:

Только тогда вы получите  результат, который был выдан без этого шага в первом варианте.

НЕТ НИ ОДНОГО БРЕНДА

В базе данных системы нет ни одного бренда с таким артикулом. В такой ситуации возможны несколько вариантов.

  1. Вы ошиблись при вводе и поэтому система ничего не нашла. Тогда исправьте ошибку и осуществите поиск заново.
  2. Вы точно знаете, что не ошиблись при вводе, но в системе реально на данный момент не было ни разу запроса на товар с таким артикулом. В этом случае вам нужно будет в появившемся «запросе на добавление артикула» указать бренд, который по вашему мнению имеет такой артикул и нажать на кнопку «Отправить»:

Когда оператор системы будет обрабатывать этот запрос, то он либо добавит этот артикул, либо укажет причину, по которой он это не сделал. Такая ситуация, когда оператору действительно нужно будет добавить в систему артикул, встречается довольно редко, но если встретилась, то вам нужно будет подождать некоторое время. Дело в том, что это довольно непростая работа. Возможен один из следующих исходов:

  1. Артикул верный. бренд верный, но в системе S4AB не заведён такой бренд. Оператору придётся заняться изучением нового для системы бренда, и, скорее всего, даже нового производителя, добавлением этих двух новых объектов в систему, а также, что самое сложное, написанием фильтрующего неверные артикулы для данного бренда регулярного выражения. Это, как вы понимаете, требует времени.
  2. Артикул верный, бренд верный, но регулярное выражение не пускает артикул в систему. Оператору требуется убедиться, что артикул действительно верный и расширить регулярное выражение на класс артикулов, которые были упущены из виду. Здесь нужно учесть момент, что ваш бренд может совпадать с именем другого бренда или его псевдонима, уже имеющего в системе. В этом случае будет заведён другой бренд, который будет содержать данный артикул. Ясно, что такие ситуации налагают дополнительную нагрузку на операторов системы и требуют дополнительного времени.
  3. Артикул неверный, бренд верный. Регулярное выражение справедливо не пускает “левые” не авторизованные официальным дистрибьютором продукции данного бренда артикулы в систему.
  4. Артикул верный или неверный (неважно), бренд неверный. В нашей системе запрещено заводить бренды, не имеющие сертификатов, а также бренды, совпадающие с именами городов, государств, названиями товаров, как например, на последнем снимке с экрана на этой странице, и т. п.

Приведём снимок экрана приложения для сотрудников компании “Компьютерևя”, которое предназначено для работы с брендами, артикулами, кросс-связями и другими объектами общей базы данных системы:

Разберём на его примере работу оператора системы:

  • 5 февраля 2020 года от клиента одного из порталов, созданных на базе системы, поступил запрос на создание артикула PTFE12 бренда ABRO. Красным цветом выделен артикул, значит бренд такой существует. Оператор смотрит регулярное выражение для группы брендов, в который входит бренд ABRO. Оно пускает такой артикул. Значит либо такого артикула не существует в природе, либо такой артикул никогда не продавался и не продаётся в данный момент. Изучаем похожие артикулы. В системе есть артикул PTFE12R для товара этого бреда с описанием “Фум Лента ( 12мм х 0,1мм х 15м )”. Оператор должен нажать на кнопку “Ответить” и сообщить клиенту, что если он имел ввиду фум-ленту, то артикул у неё такой: PTFE12R.
  • 3 февраля 2020 года поступил запрос на добавление артикула GB 61-4724 бренда Glober. При этом система сообщает, что не знает ничего о таком бренде. Оператору придётся заняться всем комплексом вопросов по добавлению данного бренда в систему либо уведомить пользователя о причине отказа в его добавлении.
  • 31 января 2020 года поступил запрос на добавление артикула 9081322 бренда “пробка поддона”. При этом система сообщает, что не знает ничего о таком бренде. Оператору сразу нужно ответить клиенту, что бренды такого сорта в систему добавлены быть не могут.